MobilTYRE+ Выездной шиномонтаж легковых и грузовых авто в Москве 24/7
г. Москва • 24/7
+7 903 291 41 07
Прайс лист
Услуги
Главная
О компании
Написать нам
Статьи
Гарантия
logo
Оперативность • Качество • Гарантия
Легковые авто
Грузовые авто
Спецтехника
Наш партнер

TyreGO!

Факторы, влияющие на скорейший износ шин

normal_pressure        Шины каждого размера и нормы слойности предназначена для определенной нагрузки при максимальном установленном внутреннем давлении в холодном состоянии. Это обеспечивает шине соответствующий прогиб под нагрузкой, и, следовательно, соответствующую развиваемую мощность, сопротивление качению и жесткость рессоров для управляемости и стабильности транспортного средства. Внутреннее давление в шинах в эксплуатации следует проверять и поддерживать только в не разогретом состоянии. В некоторых видах работ это сложно, поэтому требуется поддерживать давление воздуха в горячей шине. Сохранение давления в горячей шине требует знания величины нормального повышения давления и использования этой величины в качестве ориентира. Нормальное повышение давления в разогретом состоянии равно 25% от рекомендуемого давления в не разогретом состоянии. Чрезмерное повышение давления по сравнению с нормой никогда нельзя регулировать стравливанием воздуха. Выпуск воздуха из шины с целью снижения давления приведёт к повышению рабочих температур шины из-за чрезмерной многократной деформации. Правильным способом снижения избыточного давления увеличения давления в правильно надутой шине является снижение нагрузки, скорости или того и другого вместе. Не менее важно сохранять правильное внутреннее давление в сдвоенных шинах. Мы рекомендуем стараться поддерживать давление в сдвоенных шинах с разницей до 0.2 кг на см2. Любое превышение этого различия приведёт к тому, что шина с более высоким внутренним давлением будет нести большую часть нагрузки, в результате чего ухудшается её эксплуатационные качества. Величина рекомендуемого давления не разогретой шины должна устанавливаться, исходя из фактического веса машины и шины в нагруженном состоянии и установки давления в соответствии с таблицами нагрузок и внутреннего давления. Величина давления холодной шины может быть увеличена, когда бывают избыточные нагрузки.

 

underpressure

        Влияние недостаточного внутреннего давления

        Шины с недостаточным внутренним давлением чрезмерно подвергаются многократной деформации, что приводит к высокому внутреннему теплообразованию и преждевременному выходу шины из эксплуатации.

        Чрезмерный прогиб шины приводит к концентрации напряжений и деформаций в боковине и, как следствие, к повреждениям поверхности боковин (радиальные трещины) и усталости корда в нижней части боковине.

        Недостаточное внутреннее давление является также причиной повышенного контактного давления на грунт в плечевых зонах протектора, что приводит к быстрому и неравномерному износу протектора.

 

overpressure        Влияние избыточного внутреннего давления

        Избыточное внутреннее давление увеличивает площадь контакта с грунтом в центре протектора, что приводит к быстрому износу и концентрации теплообразования.

        Слишком сильно накаченные шины имеют недостаточный прогиб, в результате чего автомобиль едет жестко, и механические детали и обод подвергаются к повышенному износу.

        Шина с недостаточным прогибом теряет свою способность «обволакивать» (это способность шины перекатываться через препятствие без повреждения) препятствия и становиться чувствительной к повреждениям, вызванным горной породой и ударами.

        У шины с избыточным внутренним давлением снижаются тягово-сцепные свойства и плавучесть, что приводит к заносу и к буксованию шин.

 

        Перегрузки

        Перегруженная шина оказывает такое же воздействие, как и шина с недостаточным внутренним давлением. Она подвергается чрезмерному прогибу, что приводит к высокому теплообразованию, концентрации напряжений и деформаций и, как следствие, к повреждениям, вызванным высокими температурами и многократными деформациями.

        Перегрузки увеличивают напряжение шинного корда, что снижает сопротивление повреждениям, вызванным горной породой и ударами.

        Перегрузки также вызывают лишние напряжения на ободьях, приводя к повреждениям и выходу из строя механической части и ободьев.

        Неправильное распределение нагрузки также вызывает перегрузку шины. Перегруз машины на одной или другой стороне и несбалансированные грузы в направлении спереди назад вызывают перегрузки определенных позиций колёс. Некоторые уклоны и изгибы также могут создать условия позиционного перегруза.

        Влияние чрезмерных скоростей

        Чрезмерные скорости или пробег шин на более длинные расстояния, чем установлено спецификацией, сокращает срок службы шины из-за теплообразования.

        Чрезмерная скорость создает участки концентрации напряжений по всей шине, что ведёт к расслоению и усталости, вызванными теплообразованием. Эти концентрации обычно находятся в плечевой зоне протектора, в боковине, нижней части боковины и в бортовой зоне шины.

        Шины, чрезмерно разогревающиеся от качения, теряют своё сопротивление порезам протектора, разрывам от порезов и износостойкость.

        Создается слишком высокое внутреннее давление воздуха, что может привести к опасным последствиям.

        Чрезмерно высокие скорости влияют также на механическую часть машины и ободьев.

Просмотров: 911
Автор: mr. Fort
faster
Оперативность. Оперативно выезжаем на нужный адрес в г. Москве и Московской области, качественно решаем поставленную клиентом задачу!
quality
Качество. Мы дорожим каждым клиентом и поэтому выполняем работы максимально качественно. Мы ориентированны на постоянное сотрудничество.
garant
Гарантия. Мы гарантируем качество проделанных нами работ по шиномонтажу и балансировке от 2 недель до полного износа шин.
Yokohama Bridgestone Continental Goodyear Toyotires Michelin